Название: Хранитель
Автор: trillium248
Переводчик: troika~
Фэндом: "Гарри Поттер и ..."
Статус: в процессе
Пейринг: Салазар/Гарри
Варнинг: слэш
Рейтинг: R
Саммари: Гарри вернулся в Хогвартс после победы над Волдемортом. Никто не знает о подробностях падения Темного Лорда или что случилось с юношей за два месяца плена у Пожирателей Смерти. Но, как бы там ни было, в результате Гарри не в состоянии контролировать свою магию. Дамблдор, веря, что поступает правильно, запечатывает ее. Чувствуя себя преданным, Гарри сбегает в Тайную Комнату, где его засасывает в далекое прошлое.
Глава 3: Встреча с основателями
читать дальшеМы поднимались по винтовой лестнице в туалет для девочек. Мне показалось это смешным (ну, кто там делает тайный вход) и смущающим одновременно. Знай я еще на втором году про лестницу, мне не надо было бы съезжать по грязным трубам.
Мое сердце все еще дико колотилось, но я уже стал потихоньку успокаиваться. Слизерин, этот чертов Салазар Слизерин, шел за мной, тыкая в спину палочкой. Но он еще и основатель Хогвартса, а это значит, я мог встретиться и с другими. Черт, да с самим Годриком Гриффиндором!
Сердце забилось сильнее.
- Подожди, - Салазар встал впереди и что-то сказал мальчишкам. Очевидно что-то про меня, поскольку меня подхватили под локти и чья-та рука накрыла мой рот. Конечно, моей первой реакцией на такой произвол было сопротивление. Я вырос с Дурсли, и это научило меня остерегаться любых контактов. Рон и Гермиона до сих пор беспокоились, когда я смущенно избегал их прикосновений. Большинство времени я знал, что в состоянии защитить себя и обычные прикосновения друзей и домашних казались нормальными, но тогда у меня была магия. А теперь я чувствовал себя, как у Дурсли.
Беззащитный. Без палочки. Без магии.
Оба парня страшно удивились моему сопротивлению, и мне почти удалось спустить блондина с лестницы. Я вцепился зубами в руку, закрывающую мне рот, и вырывался так сильно, как только мог, но у этого, блин, шатена была железная хватка. Уверен, у меня потом синяки останутся. Браслет на запястье стал еще горячее, оставляя новые ожоги на уже поврежденной коже. Я закричал, но звук получился приглушенным из-за руки слизеринца. Попытался было отпрянуть, но его пальцы лишь сильнее вцепились в меня, заставляя взглянуть в лицо. Я весь трясся, запястье горело, а рука все еще пребывала в болезненной хватке. Как же это несправедливо.
Я попытался снова, но уже не так рьяно. Чем сильнее ты сопротивляешься, тем больше твое наказание, а против Слизерина я бы не выдержал. Металл на моем запястье все еще был горячим, и я попытался охладить его о лестницу, но все, чего я добился — это очередная порция боли.
- Успокойся, - резко зашипел Слизерин. Я опустил взгляд, сознавая полное поражение и надеясь на его снисхождение. Я попытался было прошипеть объяснение, но все заглушила ладонь.
- Это тайная комната, никто другой о ней не знает. Вход спрятан и, к счастью, ты не говоришь ни на каком другом известном языке. Если ты кому-нибудь покажешь эту комнату без моего разрешения, я убью тебя. Ясно?
Я кивнул, и его хватка ослабла, позволяя сделать мне шаг назад.
Я облокотился назад и легонько коснулся рукой сжимающих меня пальцев, зажим ослаб. Блондин поднялся на ноги, потирая зад, и, похоже, ворчал по этому поводу. Он недовольно схватил мое запястье с ожогами и тут же воскликнул от боли и отвращения из-за кровавых ожогов и обжигающего браслета. На его месте я бы матюкнулся. Секунду он тер свой ожог, потом осмотрел запястье аккуратнее, говоря что-то другим. Оно попытался наколдовать охлаждающее заклинание, но браслет лишь впитал в се6я магию. Блондин недовольно коснулся палочкой камня и попытался снова, но Слизерин отодвинул его в сторону. Он призвал камешек и трансфигурировал его в кусок льда. Когда замерзшая вода коснулась моего израненного запястья, я выдохнул от облегчения. Слизерин распределил лед под металлом, скользя по ожогам, позволяя холодной воде капать на пол. Я снова заревел и быстро закрыл лицо другой рукой, хотя ее все еще держал другой парень.
- Я жалкий, - прошептал я. - Простите. Простите. Я не хотел... - я остановился, осознавая, что они не поняли, но не собирался повторять это на парселтанге. Рука блондина, а может и другого парня, начала нежно гладить меня по спине, но прекратила, стоило мне напрячься. Слизерин мягко говорил на незнакомом мне языке. Может, он пытался меня успокоить, утверждая, что все будет в порядке. Полагаю, именно такие слова должны говорить в такой ситуации. Не уверен.
- Ожог, скорее всего, оставит шрам. Сейчас его невозможно вылечить магией, - сказал Слизерин и я понимающе кивнул, утирая слезы. Это все не важно. - Мы не хотели напугать тебя. Прими наши извинения. В следующий раз я буду предупреждать заранее. Не ожидал, что ты так сильно отреагируешь.
- Простите, - едва слышно прошептал я.
- За этой дверью — классная комната, но ее больше используют как кладовку. Никто не должен узнать об этой комнате, так что не стоит шуметь. Ясно?
Я кивнул и обдумал сказанное. Вход, кстати, был не в девчачьем туалете, значит, комнату когда-то перестроили, что не удивительно - прошло тысяча лет, как-никак. Просто странно... и не так смешно, что вход был в таком общественном месте.
Слизерин давал объяснения двум мальчикам и я надеялся, что это не включало в себя охрану, как у заключенного. В этот раз они не хватали меня, но все же положили руки на плечи. Блондин, более обаятельный из этих двоих, коснулся пальцем моих губ и извиняюще улыбнулся. Я просто кивнул в ответ, не уверенный, что еще сделать, и попытался стряхнуть их руки. Они лишь предупреждающе надавили, и мне пришлось смириться. Слизерин сделал пару заклинаний, которые я не узнал, и зашипел двери. Стена сама разъехалась, открывая широкий проход в пустую классную комнату.
Я осматривал незнакомое помещение. Столы и стулья были хаотично расставлены по комнате, большинство сдвинуты к задней стене. Там же стояли пианино и лавка. Единственный знакомый кусочек — каменные стены Хогвартса, но даже они выглядели новыми и свежими, как никогда ранее. Мой дом стал другим.
Вскоре двое студентов утащили меня в какую-то часть замка, где, как я надеялся, было побольше основателей. Ох, как я хотел встретиться с Годриком Гриффиндором, человеком, в честь которого был назван мой дом.
Ага, держи карман шире.
Двое парней сели рядом со мной, дожидаясь Слизерина. Я почувствовал себя осужденным, которого охраняют два вооруженных до зубов волшебника. Блондин тихо говорил темноволосому, наверное, что-то обо мне, и, судя по хихиканью, ничего хорошего. Шатен просто хмурился и закатывал глаза.
Мое кресло было удобным, с большим сиденьем и высокой спинкой, так что я мог подобрать колени к груди и оглядеть маленькую комнату. Без очков было трудно рассматривать детали и вскоре начала болеть голова. Но я заметил ярко выраженную тематику зеленого и серебряного, не говоря уже о змеях.
Маленькие змейки были повсюду, украшавшие то да се — на ткани, вырезанные на дереве, выгравированные на металле, и будь я менее чувствителен к магии, то в жизни бы их не заметил. Без очков они смахивали на простые закорючки, но я чувствовал их там, затаившихся.
Как же это глупо.
Поток мыслей прервал вставший блондин, с такой довольной ухмылкой, что я сразу понял — это по мою душу. Короче, ничего хорошего не ожидалось. Я сразу же подорвался с кресла. Дуэль включала в себя не только магическую, но и физическую часть и, насколько я помню, волшебники часто забывали, что палочка — это не единственное оружие в моем арсенале. Может, я и не особо силен, зато мог быстро двигаться.
Блондинчик крутил в руках палочку, напоминая тем самым мой второй год и шестнадцатилетнюю версию этого змеерожего ублюдка. Мышцы напряглись и я немного наклонился вперед.
- О чем бы ты сейчас не думал, будь уверен, ты об этом пожалеешь, - предупредил я таким угрожающим тоном, что он не мог не понять. Но для него, похоже, это было не более, чем развлечение. Я заметил, как он разрабатывает запястье для движения палочкой. Это могло быть каким угодно заклинанием, пока я не заметил знакомую дугу и услышал слова — чары расслабления мышц.
Уходя от заклятья, я упал назад в кресло, опрокидывая его полностью, так что оно сразу стало и щитом для меня. Заклинание блондинчика прошло надо мной, я прокатился влево и заполз за стол. Схватив первое, что мне попалось под руку — чернильницу - я кинул ее со всей силы в парня. Чернила запачкали все вокруг, включая и шатена, который громко чертыхнулся. Сама же чернильница достигла цели, стукнув светловолосого парня по лбу, остатки чернил медленно окрашивали его волосы в темно-зеленый. Он закричал на меня, но тут двери резко открылись, предоставляя взору четверых людей, ожидающих увидеть, что тут за разборки.
Слизерин полыхал гневом, палочка так и сыпала искрами. Он взглянул на чернила, заляпавшие его гобелен и стол. Мысленно содрогнувшись, я снова спрятался за столом, тихо радуясь разделявшей нас преграде.
Я в такой жопе.
Слизерин начал ругать мальчишек, которые должны были приглядывать за мной, и хотя я не понимал слов, основную мысль уловил.
Когда парней выставили из кабинета, я посмел выглянуть из-за угла стола, боясь, что мужчина оторвется на мне.
За Салазаром стояли еще трое, и я знал, кто они. Другой мужчина мог быть только Годриком Гриффиндором. И без преувеличения скажу, что он огромный. Ну, не такой, как полувеликан Хагрид, просто большой и мускулистый, и очень симпатичный. Он величественно стоял с серебряным мечом за поясом. Прямо генерал.
Я невольно покраснел. К счастью, Слизерин еще не вытащил меня из-за стола. Он все еще сердился из-за кабинета и леди Равенкло, как я думаю, пыталась успокоить его. Она не была красавицей, но привлекательной в своем роде. Она казалась сильной женщиной и зная ее, наверняка обожала книги, как Гермиона.
Стройная блондинка рядом с Годриком могла быть только Хельгой Хаффлпафф, и я просто таращился на нее - какая красавица! Не вейла, конечно, но у нее были самые теплые глаза и безумно очаровательная улыбка, какие я только встречал. Глазей я на нее еще дольше, я бы влюбился.
Я заметил, что все они выглядели довольно молодо — едва ли кому-то из них было за тридцать.
- Немедленно выйди оттуда и объяснись, - прошипел Слизерин. Я дернулся от этого резкого тона и медленно поднялся; ноги дрожали, сердце дико колотилось. Хотелось представиться храбрецом перед основателями, но они сами виноваты, что я так разнервничался. Теперь я боялся показаться перед ними идиотом, так таращась на них, и трусом. Конечно, все мои планы коту под хвост.
- Простите, сэр! Я не хотел тут все запачкать, я все уберу, обещаю, - промямлил я, не смея взглянуть вверх и увидеть, как они все стоят и осуждают меня.
- Не глупи, дитя. Эльфы обо всем позаботятся, - он подозвал меня жестом и я неохотно подошел к нему. Хельга что-то тихо сказала Ровене. Даже понимай я их язык, я бы ничего не разобрал.
- Я просто... этот блондин собирался кинуть в меня заклинание... и я...
- И ты кинул в него чернильницу.
Я вздрогнул, надеясь, что он не настолько зол, как кажется.
- Ну, да, сэр, простите, сэр.
Слизерин просто хмыкнул, игнорируя мои жалкие извинения.
- Подойди, познакомишься с моими коллегами.
- Привьйет, - попробовал я смущенно. Гриффиндор уверенно схватил мою руку и чуть не оторвал ее, активно тряся.
- /Привет/, - просиял он, сверкая синими глазами.
- /Добро пожаловать/, - Равенкло протянула руку и я на мгновение замер, не зная, что делать. Пожать ее? Но она держала ладонью вниз. Мне что, поцеловать ее, как в фильмах?
- Сэр? Мне полагается поцеловать ее руку? Так принято? - быстро прошипел я.
- Да, глупый мальчишка, - Слизерин закатил глаза.
- Простите, - я склонил голову, снова покраснев, и прижал губы к тыльной стороне ладони. Она одобрительно улыбнулся, и я предположил, что этого хватит.
Как только я повторил тоже самое с Хаффлпафф, Салазар немедленно сказал всем следовать за ним из полуразрушенного кабинета. Стоило мне шагнуть за дверь, Гриффиндор и Слизерин тут же начали спорить, но о чем — без понятия. Не похоже, что это было что-то серьезное. Мы прошли совсем немного, зайдя в маленькую, пустую комнату.
Четыре основателя призвали для себя кресла, которые отражали личные предпочтения. Вспомнив и про меня, Слизерин махнул палочкой и предложил мне весьма простой и неудобный на вид стул. Решив не возмущаться, я сел и стал ждать, когда основатели наговорятся, скорее всего обо мне. Все же было такое чувство, что меня вообще здесь не было.
Я тоскливо вздохнул. Было безусловно круто встретиться с Гриффиндором и остальными, но все равно чувствовал себя не в своей тарелке. Словно я какая-то неприятность, с которой они вынуждены разбираться.
- Встань, мальчик, и покажи леди Ровене свое запястье, - приказал Слизерин, вырывая меня из самобичевания. Я сразу встал и протянул Равенкло свою руку. Ее пальчики погладили вешнюю сторону браслета, обхватывающего мое запястье, и замерла, стоило ей увидеть обожженную кожу под ним. Я наблюдал за ее острым взглядом, высматривающим каждую деталь. Гермиона обзавидовалась бы. Она говорила медленно, но я ничего не понял из этого.
Слизерин что-то буркнул, наверное, сказав что-то грубое и неприятное, но она ответила спокойно, словно отчитывала его, что заставило меня улыбнуться, несмотря на непонятность слов.
- Над чем ты смеешься, мальчишка? - раздраженно зашипел Слизерин, и я попытался быстро убрать улыбку.
- Ни над чем, сэр.
- Ну конечно.
Равенкло помассировала мою руку и бросила на меня жалостливый взгляд, о чем-то говоря мне, но я не понимал ее. Я взглянул на Слизерина в ожидании перевода, но он не спешил. Я приготовился к самому худшему.
- Она говорит, что тебе нужен ключ, но не знает, что это может быть. Этот предмет создан не людьми, поскольку ни один волшебник, ни одна ведьма не сделает нечто настолько отвратительное, - мужчина сделал паузу. - Другой вариант — отделить руку. Хотя она предполагает, что против этого были приняты защитные меры. Ключом может быть что угодно, и слишком мало шансов понять, что это может быть.
Я кивнул и посмотрел на запястье.
- Что может быть ключом? - спросил я, размышляя, стоит ли потеря руки возвращении магии. И смог бы я ее все-таки контролировать?
- Я не люблю повторяться, мальчишка. Ключом может быть что угодно.
- Не говори со мной так, - я зыркнул на него, вспоминая одного неприятного профессора Зельеделия. - Я имею ввиду, что это явно не воздух или пыль, или что-то такое же обычное, до чего я могу случайно дотронуться.
- Дерзкий ребенок, - хмыкнул Слизерин. - Все же, ты прав.
Гриффиндор что-то сказал Слизерину и тот сухо ответил ему, что заставило мужчину гневно вскочить. Хаффлпафф тоже поднялась и встала между ними. Ровена же просто закатила глаза, взявшись за палочку. Я с завистью смотрел на нее, скучая по прикосновениям к своей. Слизерин говорил мягко, но таким тоном, словно осмеивал коллегу и довольно умело, если так можно сказать. Этот тон я слушал на протяжении семи лет и, если я хоть что-то знал о Гриффиндоре, он вот-вот начнет дуэль, и, полагаю, он был силен не в словесных перепалках.
- Может, прекратишь? - прошипел я на единственного, кто мог меня услышать и понять.
- Не вмешивайся, мальчишка, - Слизерин бросил на меня взгляд.
- Твои жалкие доводы ничего не решат. Я знаю, это ты начал...
- Замолчи, - Слизерин бросил в меня заглушающее заклинания, но я увернулся и спрятался за Ровеной Равенкло.
- Это глупо! - крикнул я, но Гриффиндор и Слизерин уже начали бросаться оскорблениями и заклинаниями, пугая Хаффлпафф. Она гневно топнула ножкой и обиженно плюхнулась в кресло рядом с Равенкло.
- /Мужчины!/ - светловолосая ведьма скрестила руки на груди.
Хранитель, глава 3
Название: Хранитель
Автор: trillium248
Переводчик: troika~
Фэндом: "Гарри Поттер и ..."
Статус: в процессе
Пейринг: Салазар/Гарри
Варнинг: слэш
Рейтинг: R
Саммари: Гарри вернулся в Хогвартс после победы над Волдемортом. Никто не знает о подробностях падения Темного Лорда или что случилось с юношей за два месяца плена у Пожирателей Смерти. Но, как бы там ни было, в результате Гарри не в состоянии контролировать свою магию. Дамблдор, веря, что поступает правильно, запечатывает ее. Чувствуя себя преданным, Гарри сбегает в Тайную Комнату, где его засасывает в далекое прошлое.
Глава 3: Встреча с основателями
читать дальше
Автор: trillium248
Переводчик: troika~
Фэндом: "Гарри Поттер и ..."
Статус: в процессе
Пейринг: Салазар/Гарри
Варнинг: слэш
Рейтинг: R
Саммари: Гарри вернулся в Хогвартс после победы над Волдемортом. Никто не знает о подробностях падения Темного Лорда или что случилось с юношей за два месяца плена у Пожирателей Смерти. Но, как бы там ни было, в результате Гарри не в состоянии контролировать свою магию. Дамблдор, веря, что поступает правильно, запечатывает ее. Чувствуя себя преданным, Гарри сбегает в Тайную Комнату, где его засасывает в далекое прошлое.
Глава 3: Встреча с основателями
читать дальше